logo

holding 10

logo DST2

Russian Belarusian

- Наши объекты

  • Реконструкция участка автомобильной дороги М-6 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), км 91,07 - км 108,0  2016-2019 год
  • Реконструкция участка автомобильной дороги М-6 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), км 140,0 – км 173,0  2017-2019 год
  • Строительство транспортной развязки на км 27 автомагистрали М-1 "Беларусь" от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область     2016-2019 год
  • Реконструкция моста через р. Припять на км 17,07 автодороги Р-88 Житковичи – Давыд Городок – граница Украины         2017-2018 год
  • Петриковский горно-обогатительный комплекс. Вторая очередь». Лот № 11        2020-2021 год
  • Петриковский горно-обогатительный комплекс. Первая очередь». Лот № 7        2020-2021 год
  • Автомобильная дорога М-8/Е 95 граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута) км 402,0 – км 456,3». 2 очередь – мост через р.Сож  2018-2019 год
  • Строительство ЛЭП-6 кВ и автодороги вдоль западного борта карьера «Микашевичи»  2018 год
  • Строительство объекта "Техническое переоснащение филиала" Добрушская бумажная фабрика "Герой труда " ОАО "Управляющая компания холдинга" Белорусские обои" с организацией производства  мелованных и немелованных видов трехслойного картона "под ключ". Автомобильные дороги и подъездные пути к комплексу"  2014-2015 год
  • Реконструкция Автомобильной дороги М-5/Е271 Минск-Гомель, км 131,0 - 145,6, 1 очередь    2014-2016 год
  • Реконструкция а/д М-5/Е271 Минск-Гомель, км 208,66 - км 295,2  IV очередь, км 245,0-262,0; V очередь, км 262,0-275,0; VI очередь, км 275,0-295,2     2013-2014 год

- Технологии

Нашей компанией освоены и применяются следующие технические и технологические решения:
• При ремонте и реконструкции автомобильных дорог использование метода пригрузки земляного полотна;
• Использование геотекстиля при усилении основания и откосной части насыпи, а также в элементах водоотвода;
• Применение в верхних слоях оснований высокопористого асфальтобетона;
• Укрепление откосов выемок и насыпей, в том числе подтопляемых, с применением защитных и дренирующих прослоек из геосинтетики, геосеток и георешёток;
• Использование стеклосеток и геосеток для предотвращения появления трещин на дорожном покрытии;
• Усиление обочин отходами фрезерования дорожного покрытия;
• Применение ленты битумной для сопряжения смежных полос асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог;
• Использование мастики двухкомпонентной холодной для герметизации швов и трещин дорожных покрытий.
• Применение травмобезопасных сигнальных столбиков;
• Применение плитки «Бессер» при благоустройстве автобусных остановок;
• Устройство в населённых пунктах шумозащитных экранов;
• Устройство покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона;
• Устройство покрытия из вибролитого асфальтобетона на полимербитуме;
• Устройство асфальтобетонного покрытия с применением резиновой крошки.

Открытое акционерное общество

“Дорожно-строительный трест № 2

г. Гомель”

(ОАО “ДСТ №2, г. Гомель”)

УНП 400022426

Время работы:

Пн-Пт: 8.30-17.30

перерыв: 13.00-14.00

Сб,Вс: выходной

246017, Республика Беларусь

г. Гомель, ул. Красноармейская, 28

+375 232 34-10-37

mail@dst2.by

©  ОАО "ДСТ №2 г.Гомель", 2022