Объем строительно-монтажных работ в 1961 году составил 1138 тыс.руб., численность – 250 работающих, среднемесячная заработная плата- 70 рублей.
В первые годы существования была создана материально-техническая база, построены ремонтно-механические мастерские, административный корпус, гаражи, склады.
До 1967 года строили в основном дороги с покрытием – булыжная мостовая, смешение гравийных материалов с битумом на дороге. Это дороги Речица-Лоев, Речица-Хойники, Гомель-Калинковичи, Хойники-Брагин-Комарин, Речица-Горваль, Паричи-Речица, подъезды к колхозам.
В 1967 году был введен в эксплуатацию асфальтобетонный завод Д-597с производительностью 90 тыс. тонн смесей в год, приобретены укладчики асфальтобетона Д-150. В этом же году введено 1,8 км дороги Речица-Хойники с асфальтобетонным покрытием. Начато строительство дорог к нефтяным месторождениям. Организованы комплексные бригады по изготовлению железобетонных изделий, приготовлению асфальтобетона. Численность составляла 334 человека.
Одновременно со строительством дорог, ДСУ-19 ведет строительство бытовых объектов и жилья.
После образования в октябре 1969 года Дорожно-строительного треста №2, Дорожно-строительный район №19 вошел в его состав.
Все возрастающие объемы строительства и требования к повышению качества ставили перед коллективом новые задачи. На АБЗ была смонтирована установка для переработки гудрона в битум, построен новый узел по изготовлению железобетонных изделий. В апреле 1981 года дорожно-строительный район был переименован в Дорожно-строительное управление №19.
В 1983 году была введена в строй новая база –административное здание с мастерскими, склады, котельная.
В 1985 году была смонтирована установка по выпуску цементобетона и освоена технология строительства цементобетонных покрытий дорог. В 1986 году ДСУ-19 приняло активное участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в Брагинском и Хойникском районах.
В 1987 году управление переходит на коллективный подряд.
В 1990 году объем СМР выполняемый собственными силами составляет 8,2 млн. рублей. Введено в эксплуатацию после строительства и ремонта 80,7 км дорог. Выпущено 178 тысяч тонн асфальтобетона, в том числе новым заводом «Тельтомат» 110,1 тысячи тонн. Численность составляла 275 человек.
С 1990 по 1994 году управление ведет строительство подходов к мостовому переходу через реку Днепр и транспортной развязки на а/д Брянск – Кобрин.
С развалом Советского Союза нарушилось традиционное снабжение, планирование, связи. Снизились объемы работ. Пришлось учиться работать по-новому, осваивать вахтовый метод работ.
В 1995 – 1996 годах ДСУ-19 ведет реконструкцию участка а/д М1 Брест-Минск -Москва на субподряде у итальянской фирмы «Тодини» возле поселка Фаниполь.
В 1997 году ликвидируется ДСУ-61 в г.Светлогорске с преобразованием его в участок ДСУ-19. В этом же году ДСТ №2 преобразовывается в открытое акционерное общество. ДСУ-19 становится филиалом ОАО «Дорожно-строительный трест № 2, г.Гомель». В 1997 году завершается строительство мостового перехода через реку Березина на а/д Рогачев-Жлобин-Светлогорск на участке Искра-Чирковичи.
Довелось коллективу нашего управления поработать за пределами Республики Беларусь. В 2001 году успешно проведены работы по строительству а/д Урай –Советский в Хантымансийском автономном округе Российской Федерации. В 2004 году строительство украинского автобана Санкт-Петербург-Киев-Одесса км 264- км 273. В 2008 году строительство участка автомагистрали М-4 «Дон», км 355- км 414,7 (обход г.Ельца) в Липецкой области.
В 2007 году ДСУ-19 активно участвует в подготовке к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дожинки- 2007» в г.Речице. Введен в эксплуатацию автомобильный путепровод в г.Речице на пересечении а/д Речица –Лоев с железнодорожной линией Гомель-Кобрин.